Кто и что больше всего влияет на это решение, какой же всё-таки мотоцикл купить ? Ваш мозг ? Ваше эго ? Ваши друзья ? Журналы ? Хорошо, но теперь здесь мы! Ведь все эти вещи имеют возможность повлиять на наше решение о приобретении своего первого мотоцикла. Давайте же посмотрим, сможем ли мы найти, тот разумный компромисс, который удовлетворит всем эти влияниям.
Практика жизни
Хорошо, что же вы реально вы можете позволить себе в это жизни ? Обязательно подумайте о том факте, что большинство мотоциклистов приходит к покупке своего второго мотоцикла в течение двух последующих лет. Задумайтесь о стоимости страхования. Ведь большинство страховых компаний значительно опустошают содержимое вашего бумажника, если ваш мотоцикл имеет рабочий объём больше, чем 600 куб. см. (а также в зависимости от вашего возраста, состава уже совершенных аварий, и других факторов) И предлагает ли дилер или производитель какой-либо первый план для покупателя мотоциклов ?
Ваш образ жизни
Так ли уж нужна ли вам самая сегодня быстрая на рынке гоночная реплика, если вы проезжаете каждый день всего лишь по 80 километров. Думайте о том, как вы будете использовать ваш мотоцикл. Для каких целей? Воскресенье на загородной трясучке? В пригородных поездках на работу и обратно? В длинных и туристических поездках? Или в поездках на местную гоночную трассу, чтобы покрасоваться и выглядеть крутым среди молодых бойцов ?
Что надо делать и чего не надо делать
Обязательно прочитайте о мотоциклах всё, что сочтёте необходимым. Посмотрите аналогичные статьи в журналах и в сети интернет. Чем больше, тем лучше…
Не слушайте пижона на углу улицы, который важно и надуто хвастается о работе своего GSXR. Очень вероятно, что он расскажет вам о том, что его первый мотоцикл был в 900 куб. см., и он обладает самым быстрым мотоциклом, так что он может лихо пролететь городской квартал всего за 8 секунд.
Запланируйте пройти курс обучения вождению. Мотоцикл – это вовсе не маленький быстрый автомобиль, и не тем более не джип вашего папы. Он работает совершенно иначе, чем любое другое транспортное средство.
Не покупайте мотоцикл, лишь только потому, что он ездит быстрее, чем у ваших друзей или знакомых. Обязательно держите своё эго под контролем. Ведь от этого, быть может, зависит ваша собственная жизнь.
Купите лучше хороший бывший в употреблении мотоцикл, если сможете. Это сэкономит вам достаточно денег, и хотя у вас будет и не совсем и не идеальный мотоцикл, который уже потерял большинство от своей начальной стоимости. Но через год или два, вы всё равно, так или иначе купите другой, более совершенный.
Не покупайте мотоцикл, если для вас он очень тяжелый или очень дорогой, вы об этом пожалеете, когда упадёте на нем на дороге. Заметьте, что здесь я сказал КОГДА, но не ЕСЛИ. Но эта новая тенденция на полуобтекаемых и открытых мотоциклах, работает именно в вашу пользу.
Обязательно попросите опытного мотоциклиста помочь вам выбрать вам мотоцикл, а ещё и лучше будет, если будет возможно проверить его в пробной поездке.
Не думайте, что для того, чтобы ездить быстро, вам обязательно необходимы тонны лошадиных сил. Самый главный фактор движения на современном мотоцикле – это именно сам его водитель.
Выбираем фаворитов
Вот несколько типов моделей, которые, прежде всего, приходят мне на ум, когда я выбираю их в качестве первого спортивного мотоцикла.
Suzuki SV650 — прочитайте хотя бы одну любую статью об этом мотоцикле, и вы сразу поймете, как в народе популярен этот мотоцикл. Он дешевый, в его корпусе совсем нечему ломаться, и у него большие ручки управления. Вы могли продолжить изучение этой машины, чтобы сделать её своим собственным спутником жизни, но теперь они новые уже пару лет как не продаются, но с рук можно приобрести множество хороших, бывших в употреблении экземпляров. На таких машинах народ каждый уик-энд участвует в гонках. И это совсем не тихоходный мотоцикл.
Yamaha FZR600 — практически немного более спортивный вариант мотоцикла, что в жизни не всегда очень удобно, но такой же надежный и дешевый. В 1992 году эта машина стала королем своего класса 600 куб. см. На этой модели везде установлены пластиковые элементы, и для этого класса мотоциклов они достаточно дешевы.
Suzuki Katana — более комфортабельный и менее спортивный мотоцикл, но с более подходящим для новичка типом двигателя. Такие машины я все время вижу на улицах. И он тоже очень дешевый, поэтому и используется повсюду.
Kawasaki EX500 — хороший стартер для коротышек. Потому что его сиденье расположено достаточно низко. И снова можно увидеть много дешевых мотоциклов этой модели, которые повсеместно используются. У него очень удобные ручки. А если купите вариант с черной окраской, то почувствуете себя Томом Крузом в фильме «Совершенное оружие».
Suzuki Bandit 600 — вертикальное положение водителя при поездке дает новичкам больше возможности для освоения управления. Мотоцикл весьма удобен для длинных поездок. Вы уже обратили внимание, что фирма Suzuki много раз упоминается в этом списке. Это потому, компания Suzuki выяснила конкретные группы потребителей, которые нуждаются в таких дешевых мотоциклах, например в качестве стартового вариант мотоцикла. Что же фирма Хонда ? Вы что – нибудь слышали о ней ?
Yamaha YZF 600 — большой, делающий всё спортивный мотоцикл, на который могут сесть большие мальчики. Эта модель не очень подходит для людей невысокого роста. Хорошая эргономика именно для рослых мотоциклистов. Очень хорошее сиденье для двух седоков. Это становится ясно после того, как вы проедете на нем достаточно миль. Эти машины используются повсюду, но эти они трудны в управлении некоторой части их обладателей. Очень вероятно, но мне он нравится мне больше всех.
Общий знаменатель
Ваши навыки управления могут быть самой большой причиной, ограничивающей то, что может сделать любой из этих мотоциклов. Но после некоторой практики, вы обязательно сможете обогнать местных пижонов, имеющих «намного более быстрые« машины. Лучше потратьте ваши ограниченные средства на самую эффективную задачу, на обучение вождению двухколесной машины. Поэтому обязательно прочите статьи, посвященные вождению мотоциклов.
|