Спорт-БАZАР. Велосипеды, роликовые коньки, лыжи, сноуборды, туризм. Cпортивная барахолка.
 
Новости Базар Статьи
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
СНОУБОРД
ВЕЛОСИПЕД
РОЛИКИ
ТУРИЗМ
ФИТНЕСС
ИГРЫ
ВОДА
ВОЗДУХ
МОТОРЫ



Rambler's Top100
Rambler's Top100
 


Наши друзья

Весь спектр интернет-услуг
Официальный сайт Федерации сноуборда Сибири
Омский Snowboard Клуб


Горные лыжи и сноуборды в магазинах Триал-Спорт

Учебник начинающего виндсерфера

www.windsurfing.spb.ru

История возникновения виндсерфинга.
Виндсерфинг - очень молодой вид спорта. Ему около 30 лет, но за это время он успел бурно развиться и распространиться по всему миру, покоряя сердца своей красотой, романтикой и чистотой. Впервые идея парусной доски пришла двум небогатым друзьям, жившим в Калифорнии в 70х. годах. Оба безумно любили море. Один мечтал о собственной парусной яхте и дальних походах. Другой был болен волновым серфингом, но большой волны в их краях не случалось. И вот в один из хмурых, ветреных вечеров, полных грусти из-за несбыточности и бесплодности мечтаний, их обоих осенила одна простая мысль - поставить парус с гибким шарниром на доску для серфинга. Две мечты, неисполнимые по отдельности, стали реальностью, объединенные вместе. За прошедшие годы парусная доска претерпела значительные изменения. Начав свой путь от громоздкой и тихоходной "микро-яхты" с тряпичным парусом и вобрав в себя последние достижения аэродинамики, гидродинамики и технологии, стала в настоящий момент маленьким, маневренным и стремительным снарядом. Неизменными остались ни с чем не сравнимый дух парусного корабля, живущий в этой скорлупке и мужество людей, оседлавших ее для единоборства со стихией. Для занятия виндсерфингом не являются помехой ни ваш пол, ни возраст, ни физическая сила. Это испытание для вашего ума и духа. Если вы любите море, скорость, если при виде паруса у вас начинает учащенно биться сердце и вы не разучились восхищаться красотой окружающего мира, не сомневайтесь - это то что , вы ищете. Кататься на доске не сложнее, чем кататься на велосипеде, просто это по другому. Единственное, что вам необходимо, это горячее и искреннее желание научиться. Всё будет зависеть от вашего желания и способности осознать и почувствовать новые для вас, до сих пор неизведанные свойства окружающего мира.
Элементы парусной навигации.
Хотя на первый взгляд это и кажется баловством, но тем не менее доска является хотя и малым но совершенно полноценным судном.
Причем не самым захудалым - мировой рекорд скорости около 100 км/ч в хороший ветер, далеко не всякая моторка сможет с вами справиться. Вы являетесь одновременно, капитаном, матросом и штурманом этого судна. Как капитану парусника вам пригодятся некоторые сведения о том, что ваше судно может, а что - нет.Для Вас на воде не существует таких понятии как лeвo и право. Все направления отсчитываются от направления ветра.
Первое что вы должны сделать выходя на воду - определить откуда дует ветер и делать это непрерывно каждое мгновение. Откуда ветер дует можно определить по деревьям, ряби на воде, облакам, почувствовать кожей, парус в положении дрейф также показывает положение ветра. Ветер штука капризная, всё время меняет направление и скорость. Вы должны быть готовы отреагировать в любой момент на его изменение.
Курсы (возможные направления движения) делятся по отношению к ветpу на курсы левого галса курсы правого галca. Ветер дует в левый борт - вы идёте левым галсом в правый - правым галсом.
Борт в который дует ветер - наветренный (на ветру), другой - подвeтpенныи. Так повелось с парусных кораблей и яхт. Парусное судно с жестко закреплённой мачтой неизбежно идет с креном (в отличии от доски, которая идет ровно, а открениваемся мы и парус) и поэтому один борт выше а другой ниже. Выше - на ветру, ниже - под ветром. Поворот в пределах 180° (не пересекая линию ветра) не меняя галса - называется сменой курса. Поворот на больший угол, с пересечением линии ветра, со сменой галса - называется разворотом или поворотом.
Русское морское парусное дело было начато Петром и в основе его лежит опыт голландцев. Поэтому русская морская парусная терминология имеет голландские корни. В дальнейшем мы будем пользоваться этой терминологией.
Так как принципиально важно наше положение относительно ветра то такие характеристики как лево и право не годятся (они ничего не говорят о нашем и ветра взаиморасположении).
Поэтому говорят:
Повернуть носом к ветру - привестись (приводиться), идти круче против ветра, острее.
Повернуть носом от ветра - увалиться (уваливаться), идти положе. Названия курсов:
Галфвинд (halfwind ~ полветра) - это наш стартовый курс (перпендикулярно ветру)
Бейдевинд (против ветра) - курс под углом против ветра. Чем меньше угол нашим курсом и ветром, тем острее мы идем к ветру.
Бакштаг (из штага в бак) - курс под углом по ветру.
Фордевинд (по ветру) - ветер точно в корму.
Положение Левентик - нос смотрит точно туда откуда ветер дует. Курсом левентик нельзя идти без весел или мотора. В этом положении можно только находиться. Впрочем снос по ветру значительно меньше чем в положении дрейф.
Таким образом галс и название курса однозначно и точно определяют наше положение относительно ветра.


Все статьи
Cтатьи этого раздела






купить лыжи  |   купить сноуборд  |  

купить велосипед

  |  

купить роликовые коньки

продать лыжи  |   продать сноуборд  |  

продать велосипед

  |  

продать роликовые коньки




Sportbazar.ru -
спортивная "барахолка"
в интернете №1. Сайт посвящен купле-продаже спортивного снаряжения. Частные объявления размещаются на бесплатной основе. Коммерческие объявления модерируются. Основные темы объявлений - велосипеды, роликовые коньки, сноуборды, горные лыжи...
Новостная лента регулярно информирует о спортивных событиях в России...
В разделе статьи собраны статьи по подбору и обучению по велосипедам, лыжам, конькам и другому спортивному снаряжению.

По вопросам сотрудничества