Время: 25 минут
Инструменты для работы:
- Тряпка
- Большой насос или авто-компрессор
- Пара монтировок
Цена:
- Бескамерные покрышки стоят примерно по 1500 рублей
- Герметик около 400 рублей за баллон, которого хватит на оба колеса
Советы механика:
Бескамерные системы работают лучше и дольше при соблюдении идеальной чистоты соединения, поэтому стоит все хорошенько отмыть перед сборкой. На то тебе даны средства Motorex. Не используй смазку или мыло для облегчения разбортовки – это может отрицательно сказаться на герметичности. При сборке бескамерных колес используй только пластиковые монтажки, иначе можно повредить внутреннюю стенку обода и нарушить герметичность.
1. Возьми любое из моющих средств Motorex и перед сборкой хорошенько отмой колеса. А уже после этого плотно (и, самое главное, правильно) вкрути ниппель в обод. Для утечки воздуха достаточно очень маленькой дырочки. Большинство ниппелей для бескамерной резины продаются вместе с резиновой прокладкой, которая ставится с внутренней стороны, между ободом и шляпкой ниппеля для герметизации соединения.
2. Одень бескамерную покрышку на обод точно так же, как обычную и старайся не повредить поверхности, где покрышка соприкасается со стенкой обода, иначе там будет проходить воздух. Покрышка должна хорошо и ровно сесть на обод.
3. Выкрути из трубочки ниппеля сам клапан. В ободе останется трубочка с отверстием насквозь. Для этого тебе понадобится специальный съемник. Многие производители бескамерных покрышек комплектуют свои колеса пластиковым съемником, или ты сможешь найти его в ближайшем веломагазине.
4. Процедура заливки герметика будет различна в зависимости от бренда, так что ознакомься с инструкцией на баллончике. Как правило, это происходит так – прозрачная трубочка подсоединяет баллончик к колесу, повернутому ниппелем вниз, и от 30 до 60 мл герметика, в зависимости от размера покрышки, выдавливаются в колесо. Обычно нужный объем можно найти в инструкции.
5. Плотно вкрути клапан обратно в ниппель, чтобы герметик не вытекал.
6. Теперь накачай колесо как обычно. Тебе, скорее всего, понадобится нечто большее, чем обычный насос – лучше использовать автомобильный компрессор с переходником или большой ручной насос, который ставится на пол. Немного герметика может просочиться между покрышкой и ободом, но как только покрышка сядет на место, все встанет на свои места. Вытри выступивший герметик тряпкой и прокрути колесо, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности покрышки. Вот и все.
|