Внимание: вы не должны руководствоваться материалом данной статьи, как обязательным! Просто это наше личное мнение, нам так стало удобнее катать и мы решили поделиться своими впечатлениямя. А дальше, стоит ли переделывать байк - ваше личное дело. Помните: мы никому не навязываем своего мнения!
1. Снимаем все наклейки.
Первым делом надо немедленно снять все наклейки, в том числе и с ободов, если таковые имеются. Это просто как - то по детски смотрится, даже если байк именитого производителя. А в процессе эксплуатации байка ты все равно покоцаешь эти самые наклейки до неузнаваемости, а потом ты их хрен снимешь.
Отдирать наклейки лучше сразу после покупки, а остатки клея смыть спиртом или бензином, лично я грамотно отдирал их пальцем (уметь надо) :)
2. Убери катафоты.
Далее настоятельно рекомендую снять катафоты - это высший признак дебилизма! Они ведь спицы расслабляют и вид портят, уроды. Представь, что ты во всю несешься по улице, а у тебя катафота ломается. В худшем случае ногу можно сильно поранить…
3. Снять защиту с цепи.
Обязательно сними защиту с цепи (пластиковую или металлическую). Ты ее всё равно убьёшь на третий день. А когда снимешь - избавишься от лишнего веса и глаза она мозолить не будет.
4. Пилим руль.
С рулем тоже стоит поработать. Отпили с каждой стороны по 2 сантиметра. Так трюки станет гораздо легче делать. А по бокам поставь металлические заглушки, стоят они около 300 рублей, зато счастье - полные штаны!
5. Сними передний тормоз.
Так уж повелось, что он на фиг не нужен в BMX'e. Это лишний вес, беспокойства, а пользоваться ты им вряд ли будешь.
6. Про колпачки.
Если хочешь, можешь снять с ниппелей обычные колпачки, а вместо них поставить другие. Лично я встречал их в виде бильярдного шара, черепов и костей, а стоят они 100 рублей за штуку.
7. Убери ротор.
Чтобы катать стрит, ротор тебе ни к чему, а потому спокойно можешь его снять. Вместо него поставь тросик такой длины, чтобы руль можно было вращать на 360 градусов, как в одну, так и в другую сторону.
8. Шатуны.
Стрит - дисциплина, в которой без больших нагрузок не обойтись. Так что дуй в магазин и покупай себе хорошие трехэлементные шатуны с железными педалями.
9. Покрышки - зверь.
Покрышки для стрита - это нечто среднее между дертовыми и флэтовыми покрышками. На них ты должен будешь развивать большую скорость, но при этом не терять контроль над дорогой даже в сырую погоду. Спереди поставь покрыху позлее, а назад что нибудь сликовое.
10. Поставь натяжители цепи.
Если у тебя в кармане завалялись лишние 300 рублей и ты хочешь потратить их с пользой, ты можешь купить натяжители цепи. С ними ты навсегда избавишься от проблемы слетания цепи в самый ненужный момент.
|