Спорт-БАZАР. Велосипеды, роликовые коньки, лыжи, сноуборды, туризм. Cпортивная барахолка.
 
Новости Базар Статьи
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
СНОУБОРД
ВЕЛОСИПЕД
РОЛИКИ
ТУРИЗМ
ФИТНЕСС
ИГРЫ
ВОДА
ВОЗДУХ
МОТОРЫ



Rambler's Top100
Rambler's Top100
 


Наши друзья

Весь спектр интернет-услуг
Официальный сайт Федерации сноуборда Сибири
Омский Snowboard Клуб


Горные лыжи и сноуборды в магазинах Триал-Спорт

Борьба с велосипедными кражами

www.bicycle.spb.ru

Все нижеперечисленные варианты защиты не являются панацеей или гарантией от угона. Это всего лишь способы охраны как байка, так и отдельных его деталей, которые на практике применялись разными людьми в разных городах мира. Используя чужой опыт, помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Мы категорически не рекомендуем оставлять свой велосипед без присмотра и надеемся, что вы 30 раз подумаете, прежде чем сделать это.

Помните, что ни один замок не гарантирует безопасность вашего велосипеда - все ухищрения владельцев могут лишь затруднить угон, но на самом деле не решают проблемы.

Всегда приковывайте байк или хотя бы блокируйте заднее колесо, даже если вы отошли "на секундочку".

Приковав или блокировав велосипед, снимите с него все, что можно легко снять. Седло с подседельным штырем, компьютер, фары, флягу, насос, рюкзак, подрамную и рулевую сумки и т.д. Не забывайте, что, кроме обычных воров, существуют и примитивные хулиганы, которым лишь бы напакостить, пусть и на копейку.

Однако не стоит забывать о том, что велосипед в полуразобранном состоянии наводит неграмотную публику на мысль, что он бесхозный и вообще уже один раз ограбленный. Не переусердствуйте, чтобы не получилось, как в анекдоте: "я сюда плюнул - я тоже".

Если ваши колеса на эксцентриках - блокируйте оба колеса. Заднее колесо блокировать очень просто - достаточно продеть замок не только сквозь раму, но и между спицами колеса. Что же до переднего колеса, то тут существует несколько способов. Во-первых, можно забрать колесо с собой (хотя выглядеть вы будете с колесом в руках, прямо скажем, не очень изящно). Во-вторых, его можно снять и приковать на один замок с задним. В третьих, можно использовать либо достаточно длинный замок, блокирующий оба колеса, либо просто два замка.

В городе вообще лучше не использовать велосипед с эксцентриками.

Маскировка велосипеда (дурацкие наклейки, надписи и т.п.) обычно не имеет смысла - воры плохо разбираются, хороший перед ними велосипед или плохой, и крадут все без разбора. А действительно хороший велосипед может быть "отслежен" так же, как и хороший автомобиль - здесь тоже не поможет маскировка.

От тупых (но не от умных) воров и хулиганов неплохо помогает грязь на велосипеде. Если ваше эстетическое чувство не очень страдает от килограммов налипшей грязи, вообще не мойте свой велосипед. По мнению использующих такой неприятный метод, он отвращает значительную часть воров.

Если есть возможность, используйте два типа замков. Некоторые воры способны открыть один замок, но два замка для них - уже проблема.

Не покупайте дешевый кабельный замок. Лучше всего заказать замок на заводе (у мастера, разбирающегося в проволоке). Многие возят с собой стальные цепи - что ж, их совсем не просто раскусить (хотя выглядят цепи, конечно, смешно).

Кабельный замок обязательно должен иметь встроенную систему блокировки (собственно замок, в который вставляется ключ). Замок вида "проволока + блок" гораздо менее эффективен. Впрочем, не устаем напоминать, что перекусить можно любой велозамок.

Если позволяют средства и габариты квартиры, купите второй велосипед, специально для поездок по городу. Пусть он будет хуже - но, по крайней мере, в случае его угона вам будет не так обидно.

Проверьте стойку, к которой вы приковываете велосипед. Если это водопроводная труба или урна - посмотрите, чтобы она была надежно закреплена, а не снималась с опор легким движением руки. Обязательно следует проверить, что крепче - замок или стойка.

Достаточно сложно убедить вахтеров и продавцов, что вам необходимо взять велосипед с собой в помещение, но довольно часто удается договориться, особенно если ненавязчиво поинтересоваться, кто будет платить штуку баксов в случае угона.

Если вы ездите на велосипеде на работу/в университет/в какое-то постоянное место - договоритесь о велостойке от организации. Если это невозможно - попробуйте договориться с охраной частным образом. В крайнем случае можно поискать в соседних дворах и найти какой-нибудь подвальчик с дядей Васей, который готов сторожить ваш велосипед за определенную сумму. Личность дяди Васи, естественно, стоит проверить (эту фразу пришлось добавить по просьбе тех, кто сам не догадался о том, что доверять велосипед уж совсем первому встечному ни в коем случае нельзя).

Некоторым удается поставить велосипед на платную автостоянку. Тоже метод.

Во дворах можно пользоваться помощью пацанов (до 12 лет, не старше). Две особенности такой помощи: съемные детали все равно снимайте, и обязательно назначайте "старшего охранника". Естественно, пацаны должны быть знакомыми!

Никогда не оставляйте велосипед около рынков, вокзалов и других бомжатников. Никогда не оставляйте велосипед в месте, где он виден издалека. Никогда не оставляйте велосипед на виду у подростковых и молодежных компаний.

Впрочем, существует и альтернативная точка зрения: лучше оставлять велосипед на виду у большого числа лояльных наблюдателей - возможно, в этом случае подозрительные личности поостерегутся к нему приближаться.

Не храните велосипед на балконе (или хотя бы закрывайте его целиком непрозрачным материалом), иначе его могут либо выследить, либо выкрасть непосредственно с балкона (прецеденты есть, ничего смешного).

Никогда и никому ни при каких обстоятельствах не давайте покататься на велосипеде. Дело не только в том, что человек может оказаться ненадежным - велосипед могут элементарно отнять.

Перед первой поездкой запишите номер рамы (он выбит на раме снизу под втулкой системы). Если возможно - оформите все документы на владение велосипедом (обычно хватает тех. паспорта, полученного в магазине при покупке). Если возможно - застрахуйте велосипед. Сделайте несколько фотографий велосипеда. Нацарапайте матерное слово в недоступном месте рамы :). Все это облегчит поиски в случае угона.

Конечно, лучший способ уберечь велосипед от угона - вообще нигде его не оставлять. И приковывать даже дома (мало ли что) ;).

И в заключение. Проблема оставления байков на улице существует независимо от того, признаете вы ее существование или нет. Мы не считаем безнадежными тупицами всех, кто использует велосипед в качестве транспортного средства и, как следствие, оставляет его на улице. Но все же лучше, конечно, не оставлять.



Все статьи
Cтатьи этого раздела






купить лыжи  |   купить сноуборд  |  

купить велосипед

  |  

купить роликовые коньки

продать лыжи  |   продать сноуборд  |  

продать велосипед

  |  

продать роликовые коньки




Sportbazar.ru -
спортивная "барахолка"
в интернете №1. Сайт посвящен купле-продаже спортивного снаряжения. Частные объявления размещаются на бесплатной основе. Коммерческие объявления модерируются. Основные темы объявлений - велосипеды, роликовые коньки, сноуборды, горные лыжи...
Новостная лента регулярно информирует о спортивных событиях в России...
В разделе статьи собраны статьи по подбору и обучению по велосипедам, лыжам, конькам и другому спортивному снаряжению.

По вопросам сотрудничества