Спорт-БАZАР. Велосипеды, роликовые коньки, лыжи, сноуборды, туризм. Cпортивная барахолка.
 
Новости Базар Статьи
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
СНОУБОРД
ВЕЛОСИПЕД
РОЛИКИ
ТУРИЗМ
ФИТНЕСС
ИГРЫ
ВОДА
ВОЗДУХ
МОТОРЫ



Rambler's Top100
Rambler's Top100
 


Наши друзья

Весь спектр интернет-услуг
Официальный сайт Федерации сноуборда Сибири
Омский Snowboard Клуб


Горные лыжи и сноуборды в магазинах Триал-Спорт

Экипировка грузового велосипеда

spbfp.atlant.ru

Велосипед, так же как и автомобиль, бывает легковой и грузовой. Различить их между собой довольно просто. Если вы просто в своё удовольствие поехали покататься на байке вокруг дачи, то ваш велосипед легковой. Но если вы выполняете на велосипеде важную хозяйственную миссию, например, отправляетесь в магазин за продуктами, перевозите с дачи собранный урожай или хуже того, едете в велопоход, то ваш велосипед становится грузовым. Грузовой велосипед отличается от грузового автомобиля двумя принципиальными вещами. Во-первых, мощность двигателя. Так как двигателем велосипеда являетесь вы сами, то рассчитывать на мощность в 380 л.с. не приходится. Второе отличие - это способ перевозки груза. Если грузовик оборудован различными видами кузовов, то велосипед приспосабливается под перевозку разнообразных велосумок и рюкзаков. О них наш сегодняшний рассказ.
Исторически сложилось так, что для перевозки незначительных грузов, например, запасной камеры, ремнабора, или пары буханок хлеба из соседнего магазина используются в основном рюкзаки с креплением … прямо "на двигателе", то есть на вашей спине! От обычных рюкзаков их велосипедные собратья отличаются формой со смещенным вниз центром тяжести, наличием светоотражающих полос и водонепроницаемым чехлом, который крепится на дне и надевается на рюкзак в случае необходимости. У такого способа перевозки груза есть достоинства и недостатки. С одной стороны, довольно удобно - одел рюкзак, и в путь, с другой - груз давит на плечи, увеличивает ветровое сопротивление, несколько стесняет движение. Поэтому, для перевозки большого и тяжелого груза применяют специальные грузовые велорюкзаки.
Современный грузовой велорюкзак, имеет трехсекционную структуру и крепится на задний багажник. Он состоит из двух боковых сумок и верхнего объема. Для многодневного велопохода вам понадобятся все три части рюкзака, если же речь о небольшом выезде на природу, то хватит двух боковых сумок или даже одной. Важно отметить, что все велосумки любят, когда их набивают плотно, поэтому всегда лучше до отказа набить один отсек и не взять остальные, чем свободно расположить нужные вещи во всех трех. Объем трехсекционных велорюкзаков колеблется от 50 до 100 литров и в них можно перевозить до 50 килограмм груза, если конечно, хватит мощности "двигателя" и прочности багажника.
Везти пол центнера груза - это прямо скажем на любителя. Но что делать человеку, который решил хорошенько покататься месяца, скажем 3-4? Такой вид туризма, понятное дело, распространен в странах несколько богаче нашей. Заканчивает американский или немецкий студент университет, и, прежде чем пойти работать, отправляется в путешествие вокруг Европы, или и того хуже - через Африку. Такой бедолага покупает не только задний рюкзак, но и передние навесные сумочки. Крепятся они на специальных кронштейнах на передней вилке велосипеда. Мы не будем рассматривать такие сумочки подробно, так как мало кто из соотечественников может позволить себе поездки по 4 месяца. Осмелюсь только предположить, что их наличие позволит удобно вывозить выращенный на даче урожай. Скажем так: в передней левой сумочке - свекла. В передней правой - морковка. Задний большой объем - под картошку, ну а капусту придется привязывать на внешней подвеске. Кстати сказать, если у вас есть нечто негабаритное, например, туристский коврик, то его можно удобно крепить эспандерами поверх рюкзаков. При этом нужно смотреть, чтобы груз не сильно выпирал с боков, иначе вы будете постоянно что-то задевать.
Как велосипедист бывалый скажу, что чем меньше объем имеет велосумка, тем меньше бесполезных вещей вы возьмете с собой в поездку. Сторонникам идеи минимализма отлично подойдет подседельная сумочка, имеющая, как правило, объем всего в один литр или еще меньше! Прикрепил такую чудо-сумочку к седлу и подседельному штырю, положил в нее запаску и пару ключей и можешь хоть полдня кататься в свое удовольствие. Почему только полдня? Потому, что бутерброды на перекус положить будет уже некуда!
Многие производители вело аксессуаров выпускают сумочки на руль. Как правило, они предназначаются для перевозки фотоаппарата, хотя нет правил без исключений. Такая сумочка довольно просто крепится на руль и иногда к рулевой колонке. Здесь и вправду лучшее место для фотоаппарата - он всегда будет под рукой. На верхней крышке обычно делают еще крепление для карт.
На прощание совет: когда покупаете любые велосумки, обратите внимание на их цвет и на наличие отражающих полос. Чем ярче вы выглядите на дороге, тем меньше вероятности попасть под колеса к коллегам автомобилистам!


Все статьи
Cтатьи этого раздела






купить лыжи  |   купить сноуборд  |  

купить велосипед

  |  

купить роликовые коньки

продать лыжи  |   продать сноуборд  |  

продать велосипед

  |  

продать роликовые коньки




Sportbazar.ru -
спортивная "барахолка"
в интернете №1. Сайт посвящен купле-продаже спортивного снаряжения. Частные объявления размещаются на бесплатной основе. Коммерческие объявления модерируются. Основные темы объявлений - велосипеды, роликовые коньки, сноуборды, горные лыжи...
Новостная лента регулярно информирует о спортивных событиях в России...
В разделе статьи собраны статьи по подбору и обучению по велосипедам, лыжам, конькам и другому спортивному снаряжению.

По вопросам сотрудничества