Данный трюк по исполнению не самый сложный и в то же время довольно зрелищный, итак приступим:
Предположим, что трамплин уже есть (кстати лучше учиться не на маленьких кочках, а на трамплинах у которых длина вылета не менее 4 метров). Допустим также, что имеется нормальный разгон (без всяких колдобин) и нормальное приземление (не лёд).
Набирай необходимую скорость. Ноги полусогнуты, не напряжены. Заходить на трюк лучше с небольшой дуги, так, чтобы вылет происходил с переднего канта. За несколько метров до трамплина подсядь немного на ноги и начинай медленно заворачивать плечи в сторону вращения.
Перед вылетом "кинь" тело немного вперёд и толкнись с переднего канта, закручивая плечи и туловище в сторону вращения (кстати если ты гуффи, то кинь тело немного влево, а если регуляр, то соответственно, вправо). Вылетаешь с кикера задним плечом вперёд. Голову не забудь повернуть в сторону поворота, т.е. пытаешься как бы заглянуть через плечо.
Ты уже в воздухе. Сгруппируйся и подхвати доску рукой - это поможет тебе контролировать своё вращение и спокойно выкрутить трюк. Теперь осталось только подержать некоторое время грэб, чтобы докрутить трюк. Не забывай, что голова должна смотреть в сторону вращения.
Когда 3/4 вращения сделано, пора думать о приземлении. Отпуская грэб, ты "раскрываешься" и это, замедляет твоё вращение. Далее приземляйся на полусогнутые не сильно напряженные ноги, если выставишь прямые и напряженные, то скорее всего "уберёшься" (кстати, в отличии от BS360, при FS360 приземляешься "вслепую" - т.е. последний пол-оборота ты делаешь не видя приземления, поэтому, чтобы легче было приземпляться, я рекомендую предварительно поучиться нормально приземлять BS180). Приземляйся на всю плоскость доски (в целине лучше приземлять на хвост доски, но не сильно заваливаясь назад) и амортизируй удар за счёт того, что немного подсаживаешься (кстати подсадка зачастую помогает нормально выкатиться даже при довольно "смазанном" приземлении).
Трюк сделан, можно пробовать более сложные вращения.
Наиболее типичные ошибки при исполнении данного трюка:
1. Недостаточная скорость, чтобы выкрутить полный оборот;
2. "Жесткие" ноги при вылете;
3. Плохая группировка (в результате чего медленное вращение и неконтролируемый вылет);
4. Раннее "расрытие";
5. Приземление на "жёсткие" ноги;
6. И очень часто новички забывают поворачивать голову и плечи в сторону вращения.
|