Спорт-БАZАР. Велосипеды, роликовые коньки, лыжи, сноуборды, туризм. Cпортивная барахолка.
 
Новости Базар Статьи
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
СНОУБОРД
ВЕЛОСИПЕД
РОЛИКИ
ТУРИЗМ
ФИТНЕСС
ИГРЫ
ВОДА
ВОЗДУХ
МОТОРЫ



Rambler's Top100
Rambler's Top100
 


Наши друзья

Весь спектр интернет-услуг
Официальный сайт Федерации сноуборда Сибири
Омский Snowboard Клуб


Горные лыжи и сноуборды в магазинах Триал-Спорт

Карвинг как техника катания

www.carver.ru

Автор: Сергей Золотухин

Техника катания на карвинговых лыжах несколько отличается от классической хотя бы тем, что в классическом варианте преобладает концепция торможения, в карвинге же основной момент это скольжение. Все направленно на то, чтобы заложить дугу и при этом не погасить, а набрать скорость. Но контролировать ускорение все же необходимо, но об этом мы поговорим ниже.
Итак, что же нужно делать, чтобы след позади тебя оставался плавный и не размазанный? Основные моменты сохранены — давление ноги на язычок ботинка, колени согнуты и т.д. Отличие же от классической техники в том, что вместо всего комплекса физкультуры, необходимого для совершения поворота, нам требуется только одно — перекантовать лыжи и как можно сильнее загрузить их для того, чтобы дуга получилась меньшего радиуса.
Бытует мнение, что на карвах можно кататься, загружая равномерно обе лыжи, не выполняя банальных сгибаний / разгибаний ног в коленях и вообще халявя со страшной силой. Да! Так оно и есть. Но надо оговориться, что делать это можно лишь на хорошо подготовленных и не очень крутых склонах. Я сам пробовал ездить на абсолютно прямых ногах, загружая только внутреннюю лыжу (в целях научного эксперимента). Но проделывать такое в горах имеет смысл лишь в том случае, если снег теплый или тебе просто хочется в нем поваляться. Иначе, ты просто начнешь бороздить склоны носом вдоль и поперек вроде ратрака (не считая того, что после тебя оставаться будут не выглаженные склоны, а траншеи). К тому же, перенося вес тела только на одну ногу, ты сильнее загружаешь лыжу, что приводит к повороту с меньшим радиусом и большим ускорением.
Так же я слышал разговоры про то, что карвы хороши только на выглаженных склонах, и как только ты суешься на нераспаханные просторы, моментально начинаешь стонать и падать. Не верьте врагам! Со всей ответственностью заявляю, что это неправда. Например, в целине карвам вообще нет равных — все, что требуется от карвера, это немного завалиться назад и плавно перекантовывать лыжи, никаких дополнительных усилий.
На разбитых склонах работы появляется больше — надо активнее разгружать лыжи при перекантовке и точнее вести дугу. При этом представлять себе, что склон абсолютно ровный и не забывать «гасить» различные неровности ландшафта коленями (сгибая и разгибая ноги в нужные моменты).
На очень крутых склонах тоже нет ничего невозможного. Многие просто боятся поворачивать плечи и корпус в долину (вперед по ходу спуска), а ведь это практически необходимые условия правильного и красивого поворота. И ведь бояться нечего — положение, когда корпус наклонен вниз и тебе кажется, что ты сейчас полетишь как ракета, длится всего несколько секунд максимум, а затем следует дуга, в которой при желании можно погасить скорость до нуля.


Все статьи
Cтатьи этого раздела






купить лыжи  |   купить сноуборд  |  

купить велосипед

  |  

купить роликовые коньки

продать лыжи  |   продать сноуборд  |  

продать велосипед

  |  

продать роликовые коньки




Sportbazar.ru -
спортивная "барахолка"
в интернете №1. Сайт посвящен купле-продаже спортивного снаряжения. Частные объявления размещаются на бесплатной основе. Коммерческие объявления модерируются. Основные темы объявлений - велосипеды, роликовые коньки, сноуборды, горные лыжи...
Новостная лента регулярно информирует о спортивных событиях в России...
В разделе статьи собраны статьи по подбору и обучению по велосипедам, лыжам, конькам и другому спортивному снаряжению.

По вопросам сотрудничества